Тип груза: Рулонный и листовой металлопрокат
Маршрут: Череповец / Тольятти → Чебоксары, Яхрома, Бор
Объём: от 1000 до 2000 тонн за рейс
Транспорт: Сухогрузные теплоходы
⚙️ Особенности перевозки:
Металлопрокат требует особого подхода при транспортировке. Рулоны весом до 30 тонн каждый предварительно проходят подготовку на заводе:
Металл скручивают в рулоны или оставляют в виде листов.
Для защиты от повреждений и влаги рулоны обрешечиваются досками, фиксируются и обматываются плёнкой.
Некоторые виды металла поставляются герметично упакованными, чтобы исключить контакт с воздухом и влагой (например, оцинковка, легированные сплавы).
Если металл не чувствителен к осадкам — возможно проведение погрузки в дождь. В остальных случаях строго соблюдаются погодные условия.
⚓ Процесс погрузки и выгрузки:
Погрузка: осуществляется портовыми кранами — каждый рулон укладывается в трюм с обязательным креплением к настилу.
Транспортировка: во время рейса команда контролирует целостность креплений, чтобы избежать смещения при волнении или манёврах.
Выгрузка: в портах назначения груз также разгружается краном на береговую площадку.
Далее металл либо отправляется на склад, либо напрямую на автотранспорт (специальные фуры с усиленным настилом).
✅ Результат:
Все партии металла доставлены в целости и сохранности, без деформации и следов коррозии.
Заказчик получил возможность оптимизировать логистику между производственными площадками и региональными складами.
За счёт речной перевозки удалось существенно снизить стоимость логистики по сравнению с автоперевозками на дальние расстояния.
💬 Почему выбирают нас:
Умеем работать с тяжёлыми и требовательными грузами.
Обеспечиваем защиту металла на всех этапах — от погрузки до выгрузки.
Знаем специфику продукции металлургических предприятий и подстраиваем логистику под производство.